´
.
´
*
*
*
*
у
п
а
д
а
к
ш
*
а
й
ā
м
1
)
х
и
т
р
е´
ц
;
.
´
1
2
)
с
т
р
а
т
е´
г
-
´
´
.
1
*
*
*
*
*
у
п
ā
д
х
и
у
л
э
л
а
т
о
р
ж
е´
-
´
´
´
*
с
т
в
е
н
н
о
е
в
р
у
ч
е´
н
и
е
д
и
п
л
о
м
о
в
п
о
о
к
о
н
ч
а
.
´
*
н
и
и
у
н
и
в
е
р
с
и
т
е´
т
а
.
1
*
*
*
у
п
ā
д
х
и
г
р
а
н
т
х
а
й
а
с
м
.
1
*
-
.
1
*
*
у
п
ā
д
х
и
д
х
а
р
а
й
ā
м
с
п
е
.
´
´
´
*
ц
и
а
л
и´
с
т
с
в
ы
с
ш
и
м
о
б
р
а
з
о
в
а
н
и
е
м
-
.
*
*
*
у
п
а
д
х
и
д
х
ā
р
ī
ж
с
п
е
ц
и
.
´
´
´
´
1
а
л
и´
с
т
к
а
с
в
ы
с
ш
и
м
о
б
р
а
з
о
в
а
н
и
е
м
-
.
1
*
*
у
п
ā
д
х
и
п
а
т
и
й
ā
м
в
и
ц
е
п
р
е
-
.
´
´
-
´
1
з
и
д
е´
н
т
;
в
и
ц
е
к
а
н
ц
л
е
р
х
1
*
*
*
у
п
ā
д
х
и
п
р
а
б
а
н
д
а
й
а
.
´
´
´
´
1
д
и
п
л
о
м
н
а
п
р
а
б
о
т
а
;
д
и
с
с
е
р
т
а
ц
и
я
-
´
1
*
*
у
п
ā
д
х
и
й
а
1
)
о
б
м
а
н
ч
и
в
ы
й
в
и
д
-
´
´
´
´
´
1
м
а
с
к
а
;
2
)
з
в
а
н
и
е
;
д
и
п
л
ю
м
;
~
а
с
п
и
.
´
´
´
´
*
р
а
н
т
у
р
а
;
3
)
х
а
р
а
к
т
е´
р
н
а
я
о
с
о
б
е
н
н
о
с
т
ь
,
´
´
*
*
*
у
п
ā
д
х
й
ā
й
а
д
и
д
а
к
т
и´
ч
е
с
к
и
й
.
´
,
´
*
п
о
у
ч
и´
т
е
л
ь
н
ы
й
н
а
с
т
а
в
и´
т
е
л
ь
н
ы
й
-
´
.
´
´
*
-
*
*
*
у
п
ā
д
х
й
ā
й
а
й
ā
м
н
а
с
т
а
в
.
´
´
´
,
´
н
и
к
у
ч
и´
т
е
л
ь
;
и
н
с
т
р
у
к
т
о
р
´
´
*
*
*
у
п
ā
н
т
а
о
ч
е
н
ь
б
л
и´
з
к
и
й
;
~
.
´
.
හ
с
п
о
р
т
п
о
л
у
ф
и
н
а
л
.
´
´
´
*
*
*
у
п
ā
н
т
а
й
а
о
к
р
е´
с
т
н
о
с
т
и
.
.
*
*
*
*
у
п
а
н
т
и
к
а
с
м
*
*
*
.
*
*
у
п
ā
н
т
й
а
й
а
с
м
*
*
.
´
´
*
*
у
п
а
м
ā
р
у
в
а
п
б
м
а
н
,
л
о
ж
ь
-
.
´
´
´
´
х
и´
т
р
о
с
т
ь
;
м
а
с
к
и
р
о
в
к
а
-
в
ы
д
у
м
к
а
с
´
,
´
-
*
*
у
п
ā
й
а
1
)
с
р
е´
д
с
т
в
о
с
п
о
*
о
б
;
2
)
-
´
´
´
,
´
п
л
а
н
с
х
е´
м
а
п
р
о
е´
к
т
;
3
)
и
н
т
р
и´
г
а
п
р
о
и
с
-
´
´
´
,
´
´
´
´
к
и
з
а
г
о
в
о
р
;
4
)
у
л
о
в
к
а
х
и´
т
р
о
с
т
ь
´
5
)
т
а
к
.
.
.
´
т
и
к
а
(
в
р
а
з
н
з
н
а
ч
)
-
´
´
´
*
*
*
*
у
п
а
й
а
ñ
а
и
с
к
у
с
н
ы
й
в
х
и´
т
р
о
с
.
´
´
т
я
х
и
л
и
у
л
о
в
к
а
х
.
.
´
*
*
*
у
п
ā
и
а
д
а
к
š
*
а
с
м
*
*
*
.
,
´
´
*
*
у
п
ā
й
а
н
а
й
а
п
о
д
а
р
о
к
д
а
р
´
´
*
*
у
п
а
й
а
в
а
т
и
м
е´
ю
*
ц
и
й
п
л
а
н
ы
,
.
´
,
´
´
п
р
о
е´
к
т
ы
;
п
л
а
н
и´
р
у
ю
щ
и
й
п
р
о
е
к
т
и´
р
у
ю
*
ц
и
й
´
.
*
*
*
*
у
п
ā
й
а
ш
*
и
*
и
и
з
о
б
р
е
т
а
т
е
л
ь
н
ы
й
,
.
´
н
а
х
о
д
ч
и
в
ы
й
´
´
*
*
у
п
ā
й
а
с
а
й
а
1
)
п
е
ч
а
л
ь
,
г
о
р
е
,
.
,
´
´
с
к
о
р
б
ь
-
2
)
м
у
к
а
б
о
л
ь
´
*
-
у
п
ā
й
э
д
и
м
а
1
)
п
л
а
н
и´
р
о
в
а
н
и
е
,
.
´
;
´
п
р
о
е
к
т
и´
р
о
в
а
н
и
е
2
)
с
т
р
а
т
е´
г
и
я





පාදෂය´ ා упадакшайā м. 1) хитре´´ц;

1 2) страте´´ г .

1 .´ පා  ළ ල упāдхи улэла торже´´-

ственное вруче´´ние дипло´мов по оконча´-

нии университе´´та.

1 පා ථය упāдхи грантхайа см.

1 පා බධය.

1 පා ධාරයා упāдхи дхарайā м. спе-

циали´´ст с вы´сшим образова´нием.

පා ධා упадхи дхāрī ж. специ-

1 али´´стк´а с вы´сшим образова´нием.

1 පාපයා упāдхипатийā м. вице-пре-

1 зиде´´ нт; вице-к´а´нцлер.

1 පෘ බධය упāдхи прабандхайа

1 дипло´мнап рабо´та;´ диссерта´ция.

1 පාය упāдхийа 1) обма´нчивый вид-

1 ма´ска; 2) зва´ние;´ диплю´м;´ පවා ~ аспи-

ранту´ра;´ 3) характе´´рная осо´бенность.

පාධාය´ упāдхйāйа дидакти´´ ческий,

поучи´´тельный, настави´´тельный.

- පාධාය´ය´ා упāдхйāйайā м. наста´в-

ник´, учи´´тель;´ инстру´ктор.

පාත упāнта о´чень бли´´зкий; ~ තර

හය спорт. полуфина´л.

පාතය´ упāнтайа ок´ре´´стности.

පාක упантика см. පාත.

පා තය упāнтйайа см. පා

තය.

පාමාරැව упамāрува пбма´н, ложь-´

хи´´трость; маскиро´вка- вы´думк´а.

-පාය упāйа 1) сре´´дство, спо´соб; 2)

план схе´´ма, прое´´кт; 3) интри´´га про´ис-

ки за´говор;´ 4) уло´вк´а, хи´´трость´ 5) та´к´-

тик´а (в разн. знач.) .

පාය упайаñа иск´у´сный в хи´´трос-

тях или уло´вк´ах.

පාය´ දෂ упāиадакšа см. පාදෂ.

පායනය упāйанайа пода´рок´, дар.

පායව упайават име´´юций пла´ны,

прое´´ кты; плани´´рующий, проекти´´рую ций.

. පාය упāйаши и изобрета´тельный,

нах о´дчив ый.

පායාසය упāйасайа 1) печа´ль, го´ре,

скорбь- 2) му´к´а, боль.

-පායම упāйэдима 1) плани´´рование,

проекти´´рование; 2) страте´´гия.